Главная » Статьи » Статьи на разные темы

Сверхдревняя история казачества. Арийцы
Хочу привести в сокращённом варианте древнюю историю казачества по Е. П. Савельеву, который убедительно доказывает, что народы древней Арианы, жившие по Семиречьюв Средней Азии и известныев наукепод общим названием арийцев, за несколько тысячелетий до нашей эры стояли на высокой ступени развития. Об этом свидетельствуют оставленные ими письменные памятники, собранные в двухкнигах — «Авесте» и «Риг-Веде».

В гимнах
Риг-Веды (правильно Рич-Веда, реченные Веды или гимны, т.е., произносимые нараспев) очень часто встречается термин «Асур»или «Асуры» (Правильно «Ас у Ра»или «Ас Ура», где «Ас» воин, «Ур» земные территории Ра). Отсюда: Астарта древняя богиня земледелия Междуречья, имеющая аналог сибирской Тары; Гранд-Могол Тартария Великая Тара Ариев; Урарту древняя Армения, заселённая белыми людьми, вытесненными представителями аравийцев и присвоившими их древнюю историю. Современные армяне считают своими предками (этнически чистыми армянами) русоволосых (рыжеволосых) людей с голубыми глазами. Арарат священная гора, сочетание земли и неба«Ар Ра Ра т(ам)», где двойное «Ра» означает близость к солнцу, небу. «Ура!», т.е. «У Ра!» боевой клич воинов Света, сохранившийся с легкими изменениями у всех народов индо-иранской-европейской группы.

Именем Асуры называли полубогов. В этом нет ничего удивительного: когда местное дикое мелкорослое население встречало высокорослых красивых людей, в богато расшитых одеждах, в сияющих шлемах, сидящих верхом на лошадях,то иных ассоциаций просто не могло быть. Рисуя их изображение, вокруг головы изображали светящийся нимб, как божественный признак. Поэтому в более поздних произведениях Ас стал божеством, что дошлои до нас в значении умелого, всесторонне развитого человека. Мы же, считая себя потомками или внуками Божьими, гордо носим это звание.

Во всех языках народов мира континент Азия пишется «Асия». И тольков современном русском, имеющем значительное влияние навязанной нам культуры, это правописание отличается на одну букву.

Инды, саки, иры, ары, хеты

После геологической катастрофы, постигшей Ариану более чем за две тысячи лет до Р.Х., арийцы стали искать новые места для поселения.

Частьиз них, более культурная (судя по сохранившимся письменным памятникам), переселилась на югв Пенджаб,в Пятиречьеи далеев Индиюпод именемИндов (ИнДонов-Поречан) и Саков(или Сакиев).

Другая осталась в соседнейБак трианепод этим последним названием, т.е. Сакови Гетовили Массагетов.

Третья проникла на Иранпод именемИровили Аров (арийцев), дав название этим местам, и далеев Месопотамию, положив начало Халдейской и Ассирийской цивилизации. После ассимиляции с местным населением данная местность и получила название «смешенное потомство» или Месопотамия.Этим же объясняется наличие русо-славянских корней в языке семитских народов. Главное божество Ассирии, вернее — первые обоготворенные завоеватели, — назывались Асур, Ассур или Ашур.

Четвертаяпод именемГетов (Хетов) образовала сильную монархию по восточным уступам Киликийских ворот, долине Евфрата и Сирии, распространившуюся потом от берегов Черного моря до Средиземного (многие авторы эти моря называют «Русскими».) и Палестины(от «ПаленыСтан» — древнерусское название данных земель за жаркую погоду), потом, спустя несколько веков, «распавшуюся» (а точнее расчленённую в ходе глобализации).

Этим и объясняется, почему в языках персидском (манифест Дария Гистаспа), халдейском, ассирийском, финикийском и в особенностив еврейском много слов с русско-славянскими корнями, занесенными туда при переселении Арийцами, как народом более культурным, чем туземные племена.

Таково краткое изложение истории казачества по Е. П. Савельеву.

«Кама» от «Хама»

Многие мифы народов мира (библейские в том числе) построены на «преданиях старины глубокой» наших пращуров. В 1927 годув СССР был напечатан труд инженера Ф. М. Коняева. Он, изучая топонимику Среднего Урала (опять «У Ра»!), обнаружил ряд географических названий, совпадающих с собственными именами и названиямииз Ветхого Завета. Автор привёл картину, на которой показаны реки Мешаи Сефарова гора, между которыми он обнаружил сохранившиеся останки древнейших поселений. «Поселения их были от Меши до Сефара, горы восточной» (Быт 10,30). Далее, река Кама названа по имени среднего сына Ноя — Хама. На карте видна речка Сим имя старшего сына Ноя, и река Уфа(Иафа) —по имени младшего сына Ноя — Иафета. Ф. М. Коняев находит также речку Нойвуи считает,что Ковчег строился около Бирска (Берска) на реке Белой, где удобно было собрать сплавленный лес и накосить много сена. Местность эта находится вблизи известного Аркаима. Возможно, что стихийным бедствием объясняется неожиданное исчезновение ариев из этой местности и появлениенойманов (ноевых людей) вблизи Алтая, являющегося былинным священным местом русов-ариев Беловодья.

Приписывание же Симу, Хаму и Иафету, сыновьям Ноя родоначалие трёх различных рас: желтой, черной и белой — чистейшей воды вымысел. Ясно, что все сыновья Ноя были одного цвета кожи —такого же, как у ихотца — белого.

Ассуры, геты, русы, скифы

Переселение арийцев из древней их прародины Арианы было вызвано, геологической катастрофой. Переселение иногда шло мирным путем, а больше завоевательным. Впереди шли Ассуры, т.е. военное сословие или Геты(от «геть» — идти вперёд), а за ними уже мирные жители. Потому и осталисьв памяти народов именно участники сражений —Асы. Вся Малая Асия, вплоть до Мраморного моря и Архипелага (земля древних Пеласгов), усеяна памятниками древних Гетов в виде выбитых на скалах надписей, барельефов, статуй, развалин храмов (Храм — хоромы Ра, как и Тера — терем Ра или Земля).

Коняев пишет: «Культура древней Трои и недавно открытая археологом М. Эвансом доисторическая цивилизация на острове Крит (древнее название острова — Скрытень. Прим. авт.), а также Этрусские памятники в Италии говорят о великом народе Гетах-Русах, стоявших за 20 веков до нашей эрына высочайшей степени развития, имевших свою письменность и пользовавшиеся ей в повседневной жизни.» Далее Коняев показывает, что

вместе с именем«Гетов» тесно связаны имена «рос, рось, расы, рса, рша, расены, рсены», занесённые из древней Арианы, а также термин «Ас», означавший первоначально народных героев Свята Расы, потом Богов. Книга Бытия говорит (гл.10, ст.10 и 11),что Ассур вышел из земли Сенаар и построил Ниневию. После этого Ассур стал богом и покровителем Ассирии. Имена первых царей этой монархии начинались со слова «Ас». Остров Кипр был известен египтянам под именем Аси. Царь Гетов-Русов, умирая в чужой стране, взывал к древнему арийскому богу Асменю (надгробная плита Энея). В Индии(Индостан — Индон-стан, т.е. Речная страна), Персии (Парсии от «пардус» — рысь; леопард — львиный пардус; гепард — геопардус, земляной или не умеющий прыгать), Халдее (от «холод дея») и в государствах Малой Асии слово «ас» означало бога или господина(отсюда — Господь), а также воина. Слово «сарбаз» (солдат-пехотинец в Персии) означало царский ас, воин.

Асы боги древних скандинавов, переселившиеся туда с юга,из страныСвитиод — света.

Перкунасили Перкун-ас — главное божество у литовцев,то же,что у славян Перун, а у индусов Парана, бог грома и молнии,от глагола бить, переть, попирать.

Асар (Ас-ар) или Язар — языческий бог у мордвы.

Витязь (вит-ас), князь (кон-ас), сербско-черногорское «кньас», литовское «кунигас», т.е. конный ас, означало владыку или господина.

Это словесное и понятийное влияние, а также господство военного сословия над туземными сословиями были занесены из Арианыпри переселении арийцев-расов в Восточную Европу, на Волгу, Дон, Кубань, Днепр и берега Балтийского моря в тот же период времени, т.е. после катастрофы в Ариане.

Геты-Асыили Геты-Расы, т.е Руссы, оставили нам и древние названия рек —«дан», по греческому выговору «тан», по осетинскомуи русскому«дон». Днепр — дон апр, т.е. Дон порожистый; Днестр — Дон стремительный; Дунай — Дон ай или Дон полноводный.

«Иллиада» говорит, что Дарданос (дар дана) под покровительством Юпитера Идейского (горы Иды близ Трои) основал город Дарданию и сделался родоначальником дарданов, т.е. троянцев.

Таким образом, арийцыпод именемСаков, Гетов-Руссов (искаженное Этруски), Асови Индов(по греческимисторикам —Скифов) прошли всю западную и южную Азию до Египта и вторглисьв восточнуюи южную Европу под теми же названиями. Страбон (1 в.) записал древние азиатские предания, утверждающие, что один скифский царь, именуемый Индотирсе (Инд-ти-рса — рос), победоносно прошел всю Азию и проник даже в Египет.О переселении Тирсенов и Сардановиз Малой Азии в Италию, острова Средиземного моря, Африку и другие страны говорит и Геродот.

Сакиили Скифы (часть из них называлась Сколоты носители круглых щитов) из Азии переселились в восточную Европу и заняли почти всю нынешнюю Европейскую Россию в 15 в. до Р.Х. Переселение это шло не сразу,а в течение нескольких веков. Скифы вытеснили из названных мест тамошних туземных жителей Киммерийцев, ушедших в Азию через Кавказ и Фракию. Скифы заняли реки: Волгу, Днепр, Днестр, Дон и Кубань,а потом Дунай. Скифы вынесли из Арианыкульт поклонения воде (вспомните Русалии, т.е. Руса лье.), росе (Роса на санскрите означает «свет» и «искрящийся».), отчего стали именоваться расами, россами, ресою, рсоюи т.д.

Сидонцы, аспурги,сарматы

Весьма важен вопрос о происхождении народов, населявших берега Азовского и Черного морей от устья Днепра до Кавказа (значение этого названия также связано с проживанием здесь издавна казаков). Геродот говорит, что в его время (5-4 вв. до Р.Х.) на Таманском полуострове жили Синдыили Инды. О Синдах, живших в том месте, упоминает и Страбон,а такжеоб их соседях Аспургах, Чигах и Керкетах (Чер-Гетах). Инды имели много городов и высокую культуру. Гавань их на Таманском полуострове славилась торговлей. Инды были рыболовы и земледельцы. Николай Дамасский (5 в. по Р.Х.) говорит, что Инды клали в могилы умерших столько штук рыбы, сколько те убили врагов. Подобные обряды погребения встречаются при раскопках могил в южнорусских степях и по берегу Окса (Аксу, Аму-Дарьи).

Синды или Инды (Поречане, в «Энеиде» их еще зовут «Сидонцы», что совсемне противоречит современному «донцы».), пришли из страны Семи Индов или Семиречья,с подножий Индукуша или Индукоха (кохающие инды — любящие или почитающие реки). Главное божество арийцев по Рич-Веде, заведывавшее царством облаков и орошением, было Индра (Инд Ра), которому посвящены многие гимны. Греческий аналог — Посейдон, т.е. Посейвода, что только подтверждает первичность данного божества у арийских народов.

Аспурги, так называли их греки (Асыи «пургос» «башня» по гречески), т.е. Асы, живущие в укрепленных городах с башнями. Этот принцип устройства славянских городов с укрепленным Кромом-Кремлем всегда был известен. За укрепленными стенами всегда могли упрятаться земледельцы ближайших сел в случае опасности. В азиатских странах крепость называлась «арк», отсюда — Аркаим на Урале,Аркона —в Прибалтике.

Аланы, козары, бродники

В первые годы нашей эры Аспурги овладели всем Босфорским царством, т.е. всем побережьем Азовского моря, основали там свою сарматскую династию, владычествовавшую до 337 года, до образования Гуннской монархии. Современные учёные бьются над неразрешаемой загадкой: что за народ такой эти сарматы и почемуу них правили женщины? Если бы эти учёные сами себе «разрешили» найти отгадку, то неучёные «простые люди», знающие южно-русский говор, ответили бы им, что Сарматы — «Царствующие матери (женщины)».

В тех же местах, т.е. по берегам Азовского моря и далеена запад,в первых веках нашей эры (по Страбону) жили Роксоланыили Рос-Аланы. Аланы народ называвший себя на своёмязыке —Ас, Черкасы (Сар-Асы), Джигеты(от Чиги-Геты, отсюда название «джигит» конник, настоящий воин, мужчина, аналог европейскому рыцарю, или простоГеты, наводившие страх на грекови римлян своими морскими набегами.

Об Аланах, Чигах, Казаках, Ясахили (Асах),Касогах (Касагах), Козарах (именно только так в русских летописях называются Хазары) или Казахах (Ас-арах, т.е. арийцах) Приазовья говорят и Константин Багрянородный, и наши летописи 10-11 вв.

Хазары, переселившиесяс Донана Днепрв 10-12 и 14 вв., называли себя Асами и Ясами, Казахами и Казаками, т.е Асами-Саками и Черкасами.

Оставшиеся на Донуи Кубани Асы или Казаки-Черкасыс появлением ордынских войск вошли в состав Золотой Ордыпод именемЧигов, Гетов и Россов. Об этом свидетельствуют современники могущеста Золотой Орды, греческие историки Никифор Григора и Георгий Пахимер, а также посланники к Батыю:от французского короля Людовика Святого — Рубруквисс, а от папы — Плано Карпини, которые называли этот народ славянами, аланами-ясамии «народом особенным». Русские летописи их называют «бродниками», т. е. «свободными», а также«черными клобуками»за ношение чёрных бараньих папах и Черкасами. Бродники ходили на службук русским великим и удельным князьям, В Орде же они пользовались разными льготами, составляя в ханских полчищах передовую конницу.

История уничтожения древнего казачества
Внедрение иудо-христианства

С принятием христианства в Ордев 1261 годуи учреждением особых епархий, именовавшихся Сарской и Подонской, начался новый этап участия элитных казачьих частей в княжеских междоусобицах и откровенных грабежах соседей в соответствиис «библейскими заповедями». Значительная часть казаков покинула свои вежи и направилась искать удачи в ратных делах.

Ослаблением войска не замедлила воспользоваться Турция, которая неоднократно нападала на казачьи земли и уводили множество полона. Из пленных мальчиков, прошедших многолетнюю подготовку, у турков были созданы элитные армейские соединения —янычары. Славянских детей и воинов турки звали «сакалибы», т.е. белолицые. Потомки Саков в Европе назывались Саксоны (саков сыны).

В 1471 годупод ударами турецких полчищ пал столичный город Асов-град, позже стал Азовом. Многие казаки перебрались за Днепр, основав на островах-сичах свои городки, в которых разместилось войсковое правление.

Отдельной строкой в истории казачества вписан период христианизации по–петровски, уничтожение хранителей Старой Веры, уничтожение архивов.

Уничтожение архивов

В 1721 годуиз Кенингсбергапо заказу Петра I была привезена Радзивилловская копия (ранее называлась «список», т.к. вручную списывалась с предыдущих экземпляров). Эта копия ранее принадлежала Великому князю Ливонии-Литвы Радзивиллу. Эту копию иногда ещё называют «Кенигсбергская летопись». Это была древнерусская летопись, близкая по содержаниюЛаврентьевскойи некоторым другим летописям, которые не устраивали правителей Московии правдивостью изложенных событий. Поэтому судьба Радзивилловской летописи была заранее предопределена: костёр или огонь пожарища. Именно это с неюи произошло якобы при пожаре Москвы 1812 года.Теперь же нынешние неоизвратители истории ставят под сомнение даже сам факт её существования, не говоря уже о достоверности событий, изложенных в ней.

В том же1721 году петровскими войсками был изъят Донской архив. Якобы для изучения. Затем он безследно исчез. Вскоре в Черкасске произошел ночной пожар, уничтоживший оставшиеся записные книги.

Создание лже-казачества

В жизни Всевеликого Войска Донского начался новый исторический этап. Начался приток на земли Войска Донского беглых крепостных крестьян из российских деревень. Именно этот этап и считаетсяв «не нашей» истории официальным началом становления казачества (как в насмешку над всем его великим прошлым).

Если верить большинству отечественных историков, то складывается весьма интересная картина: беглые крепостные крестьяне в 16 веке начинают беспокоить турецкие границы! Наш хакан, позже названный великим князем, ещё позже царем, категорически отвечает турецкому султану, что таких подданных у него нет. И очень даже прав Иоанн Васильевич: в те времена власть московитов не распространяласьна землю сопредельного казачьего государства. Ещё несколько столетий в Москве находилась зимовейская станица казаков, служившая посольством соседнего государя. А отсчёт возраста казачьих войск или, как принято называть, «старшинство» следует считать не с 3-го января 1570 годадля Донского казачьего войска, а на две тысячи лет старше.

На Соборе всей Русской земли в 1613 году, во время обсуждения претендентов на престол,в решающий момент донской казачий атаман Межаков подал свое писание о природном царе Михаиле Федоровиче. Прочитав его, собравшиеся провозгласили царем Михаила, первого царя династии Романовых, династии, предавшей забвению не только древнюю историю казачества, но и отнявшуюу русского народа 5508 лет его предъидущей истории.

В 1909 году был особо отмечен один из храбрейших донских полков —17-й полк, единственный полк из всех казачьих соединений, который получил полковой флаг — черное полотнище с изображением Адамовой головы. В начале1914 года офицерские мундиры Лейб-Гвардии 17-го Казачьего полка украсило особо установленное серебряное шитье, а меховые папахи казаков «украсили» металлические кокарды с изображение Адамовой головы. Это символизировало начало конца: знаменем казачества стал пиратский «черный Роджер», на папаху был нанесён масонский знак. До этих событий российской истории известен только один случай, когда на русской земле вышла на поле брани, на поле Куликово, под чёрными знамёнами с костями «рать христова воинства» Дмитрия Ивановича Московского (видимо в насмешку над казаками названного «Донским»). Исход той битвы круто изменил весь ход отечественной истории, резко активизировав становление христианства и уничтожение славянства.

Российская империя перестала ею быть до начала кампании 1914 года, провозгласив на знамени казачества заранее предопределенный итог в виде черепа с костями. Через три года к властив России придут представители глобализаторов, впервые в истории человечества применившие наградной знак «Адамова голова» за убийствои захоронение Великого Мастера Адонирама по приказу царя Шолома (по-гречески Соломона).

Через полтора десятка лет после революции в Россиипо берлинским мостовым будут шагать мальчишки, составившие в последующем основу элитной дивизии СС «Мертвая голова», как символ её подчинённости всё тем же глобализаторам, которые для достижения цели установления своего безраздельного господства над человечеством в течение многих столетий бросали в пожары организованных ими же войн один народ за другим.

Однако теперь их методы одурачивания целых народов раскрыты. Тайное стало явным. И теперь мы не допустим, чтобы глобализаторы вновь столкнули народ России в бойне гражданкой войны. А современным нашим братьям-казакам надо хорошо разобраться в происходящих событиях, чтобы не быть пешками в чужой игре.

Ведь при любых, даже самых неблагоприятных обстоятельствах, отличительной чертой казачества всегда являлась его беззаветная любовь к Родине, готовность пожертвовать жизнью за отчизнуи за «други своя».

Всегда было заметным и влияние казаков на становление государства Российского, становление России в качестве самобытной цивилизации. Во многом именно усилиями казаков осуществлялся процесс концентрации управления на региональном уровне. Походы Ермака и Хабаровав Сибирь, открытие новых земель Семёном Дежнёвым, Яковом Санниковым и др., охрана государственных границ и их расширение на южных рубежах. Надеюсь, что казаки сумеют разобраться в происходящеми занять своё место в строю освободителей России от лютого информационного ига.

P.S. От редакции:«И рухнет то, что делит нас»

Более чем десятилетний опыт непосредственного — общения с людьмипри доведении до них основ Концепции Общественной Безопасности в различных регионах нашей огромной страны показал, что при положительномв целом восприятии основных положений, основных составляющих КОБ (мировоззрение, типов психики людей, Достаточно Общей Теории Управления, системы толпо-элитаризма и её крушения по Закону Времени, вопросов экономики и других),восприятие глобального исторического процесса у абсолютного большинства оставляет желать лучшего. Связано это с тем,что если понимание сути глобального эволюционного процесса и содержания, сути глобального исторического процесса также происходит достаточно быстро, то пониманиеи оценка отдельных этапов истории, исторических событий и личностей,в том числе и современных нам, у различных людей оказываются разными, вплоть до прямо противоположных, несмотря на освоениеи принятие этими людьми основных положений КОБ, в том числе несмотря и на освоениеи принятие сути глобального исторического процесса. Перечислять все так называемые «спорные» исторические события и личности — газеты не хватит…И такот самой-самой древности и до самой-самой современности.

Почему это происходит? На наш взгляд это происходит по нескольким причинам:

1. Большинство людей не обладает необходимыми фактологическими сведениями по истории,которые бы позволяли им самостоятельно, даже обладая различением и знаниямиКОБ, давать правильную оценку историческим событиям и личностям.

Это для многих — следствие той системы обучения в школеи в ВУЗе, которая не давала необходимых фактов по истории.

2. Сейчас литературы по истории более чем достаточно — прилавки книжных магазинов завалены ей. Но опять жеу большинства людей нет времени на чтениеи осмысление всего множества изложенного в таких книгах. А если учесть, что такое «изобилие» создано специально для того, чтобы обычному человеку было трудно всё это «переварить» и разобратьсяв подобном «изобилии», а некоторые «источники» содержат заведомо ложную информацию, то дело вообще приобретает серьёзный оборот.

3. Очевиден недостаток такой фактологической исторической информации, которая давалась бы читателю с позиции основных положений КОБ. В первую очередь с позицииуправления глобальным историческим процессом, с позиции того, что мы называем объективным процессом концентрации управления общественными процессами человечества, то, что сейчас названо глобализацией. На наш взгляд речь сейчас надо вести о создании целой серии учебников по истории, как для школы, так и для различных ВУЗов.

Что касается самых широких народных масс, то здесь вообще непочатый край работы. Историческую информацию можно давать в самом широком диапазоне: от научно-популярных изданий до исторических романов.

Уклоняться от скорейшего разрешения этих проблем нам нельзя, поскольку различные оценки исторических событий и личностей, различное их понимание приводят к конфликтам даже между людьми, знакомыми с КОБ, а иногда даже к открытому противостоянию и противодействиям.В современных условиях, когда исторические мифы и легенды, целенаправленно созданные ещё в глубокой древности и целенаправленно создаваемые в наше время, используются для разрушения страны и создают противостояние народов друг с другом (то есть оружие 2-го приоритета обобщённых средств управления, историческое оружие, действует на «всю катушку»), в этих условиях говорить об устойчивости межнациональных отношений, а ужтем болеео дружбе народов, не приходится. Вот так в своих рассуждениях мы вышли на постановкузадачи общественной безопасности нашего общества и государствав сфере истории. Однако, как видим, в такой постановке этим никто не занимается.

Мы взяли на себя ответственность решения этих задач. Этим объясняется участившиеся обращения нашей газеты к описаниюи оценке исторических событий и личностей через призму КОБы.

В этом смысле, на наш взгляд, представляют огромный интерес работы Е. А. Гладилина, который использует знание КОБпри рассмотрении исторических событий.

Конечно, нам очень бы хотелось, чтобы эти работы носили последовательный и систематический характер. Но пока мы делаем то, что можеми чем располагаем, поскольку считаем, что медлить нельзя.

Несмотря на трудности, мы наметили и приступилик реализации перспективных планов по изложению фактологического материала по истории,который быукладывался и насыщал раздел глобального исторического процесса, прекрасно данного в КОБ. Именно развенчание ложных исторических мифов и восстановление исторической правды позволит разрушить всевозможные «барьеры» и «глухие стенки», специально возведённые между людьми нашей страны (да и всего человечества). Вот тогда «и рухнет то, что делит нас!» Приглашаем всех желающих работать в этом направлении к сотрудничеству.



Источник: http://www.kpe.ru/articles/
Категория: Статьи на разные темы | Добавил: Admin (28.04.2009)
Просмотров: 3105 | Теги: ригведа, тартария, арии, авеста, арийцы, история

Нравится

Дополнительные социальные закладки Ещё? |  Избранное Избранное  ВКонтакте Одноклассники.ru Facebook Twitter Memori.Ru Google Liveinternet LiveJournal


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
купить иван-чай оптом экопоселения пермакультура РПЦ кедр СМИ энергетика сад здоровье школа огород печь вода овсинский хольцер биогаз водород плодородие мульча ветряк гэс картофель репа история кризис право плуг саман мясо пчелы стройка медицина сытин вакцины неизлечимые биогумус ЭМ пирамида дрожжи ветом живая речь купол ТВ еда вселенная ДНК звук торсионный руны здрава магия глина 2012 пиво ива зрение обрезание солнцееды мыло травы русский чакры рак АПК библия слава Богу революции курс доллара Лев Толстой наука табак митинги новый год Энштейн сила биолокация Святая Русь война община плести косы косички купить пульт для телевизора иван-чай полезные свойства, иван-чай противопоказания