Главная » Статьи » Религии, вера

Явь, Навь и Правь - триединое мироустройство

Явь, Навь и Правь - триединое мироустройство


 

Резунков А.Г., доктор философии, член Русского Географического общества, руководитель общины «Крина», разработчик календарной системы «Коловорот»

 

Явь, Навь и Правь – неразрывные составляющие славянского мироустройства. Не менее важные и основополагающие как Инь, Ян и ДАО («Путь», «подход», «график», «функция», «метод», «закономерность», «принцип», «класс», «учение», «теория», «правда», «мораль», «абсолют») в древнекитайской философии. Хотя Явь и Правь в аутентичных источниках по мифологии и фольклору не упоминаются.

Триада Явь, Навь и Правь пришла в современное родноверие из Велесовой книги (в науке считающейся фальсификацией XX в.). Там, на дощечке 1 написано:

праве бо есь невідомо уложена дажьбом а по ньяко пря же ся теце яве і та соутворі живо то нашо а токо лі одіде сьмртье есь явь есь текоуща а творено о праві наве ибо есте по тоія до те есте нава а по те есте нава а в праві же есте явь

Исследователь Велесовой книги А.Асов ( 1992 г .) переводит этот фрагмент так:

«Ибо что положено Даждьбогом в Прави, нам неведомо. А поскольку битва эта протекает в яви, которая творит жизнь нашу, а если мы отойдём – будет смерть. Явь – это текущее, то, что сотворено Правью. Навь же – после неё, и до неё есть Навь. А в Прави есть Явь.»

Издатель Велесовой книги Ю.П.Миролюбов трактует эти термины так:

«…Нам удалось только после долгих усилий установить, что Явь была реальностью, Правь – истина, законы, управляющие реальностью, и наконец, Навь была потусторонним миром, где была Явь, не связанная с Правью, а потому бестелесная.

…Усопшие приходили «из Нави, окуду никто вена не приходит венити». Такое общение с усопшими происходит в Яви через Навь. Рай, или божественное обиталище, где … Предки, Пращуры и Щуры …, общается с Явью через «Навь». Это как бы промежуточная ступень, ибо если мы живем в Яви, если сама Жизнь, истечение Живы сквозь время и пространство может идти лишь благодаря Прави – основе, существующей под ней и установленной богами (ипостасями Сварога), то в будущем человек «вдет внави», то есть в загробное существование. Таким образом, смерти не было, а было лишь созерцание «внави зряти» тех, кто ушёл.»

Мне бы хотелось представить и доказать иную картину триединого мира.

Явь – мир яв ный, доступный для восприятия. Он достаточно однозначно описывается законами физики. Реальная действительность в противоположность сну, бреду, мечте . Само слово говорит за то, что наш Мир яв ился, по яв ился, про яв ился. Глагол ЯВЛЯТЬ ( явить , явливать что) означает казать, оказывать (показывать), делать явным, видным, ставить на вид, обнаруживать . Природа яв ляет нам всякую внезапную, нежданную, необычайную перемену, случай, оказательство, событие, и вообще, всякую видимую перемену. Суточные яв ления, восход и закат солнца, либо день и ночь и пр. Полное затменье солнца – яв ленье довольно редкое. Марево в степях – обычное яв ленье . Отсюда в быту яв или явь – состоянье трезвое, сознательное, несонное и без бреду и забытья, в полном, здравом уме. Что наяву деется, то и во сне грезится. Что наяву делают, того не боятся; а что во сне видят, того боятся . Глагол БДЕТЬ не только созвучен глаголу БЫТЬ, БУДУ, БУДИТЬ. В.Даль определяет его как не спать, не дремать; быть в яви, наяву, не во сне; бодрствовать, не смыкать глаз; жить .

Итак, явь противопоставляется сну, бреду, мечте.

Сон (от лат. somnus – сон) – функциональное состояние мозга и всего организма, имеющее отличные от бодрствования специфические качественные особенности деятельности центральной нервной системы с отключением сознания от сенсорных воздействий внешнего мира. Сон – жизненно необходимое периодически наступающее состояние, занимающее у человека примерно около одной трети жизни. Абсолютная продолжительность сна меняется с возрастом, имеет индивидуальные различия. Бодрствование и сон составляют единый суточный ритм. Нормальным считается сон достаточно крепкий, дающий после себя ощущение бодрости и отдыха. Состояние сна характеризуется специфическими соматовегетативными проявлениями, отсутствием целенаправленной деятельности и отключенностью от сенсорных воздействий внешнего мира. Сон сопровождается понижением работы отдельных органов, снижением интенсивности физиологических процессов. Наиболее постоянным и существенным признаком сна является снижение активности высших отделов центральной нервной системы. Высших животных и человека можно ввести в гипнотический сон – искусственно вызываемое состояние, при котором заторможены отдельные участки коры головного мозга. При этом сохраняется возбудимость, обеспечивая контакт загипнотизированного с раздражителями. Уходя в сон человек сознанием уходит из явного мира, телом оставаясь в нём. Философы и поэты сравнивают жизнь со сном: «Жизнь сновиденье; мудрая жизнь – приятное сновиденье» (Schiller); «Все прелести света – краткий сон» (Petrarca); «Вся жизнь наша сон, и лучшее в ней опять-таки сон» (Тургенев).

Во сне исчезает различие между воображаемым и реальностью. Во сне даже внешние стимулы – звуки, изменение температуры в комнате – воспринимаются как нечто, существующее в мире сновидения. Эта потеря связи с реальным миром имеет два важных следствия, подчеркивающих отличие состояния сна от состояния бодрствования.

Во-первых, визуальные образы, слабые или мимолетные во время бодрствования, становятся во сне целыми сценами или картинами. В отличие от периода бодрствования, когда разнообразные события спорят между собой за наше внимание, во сне ничто не мешает на них сосредоточиться. Сновидения – чистейший пример способности психики концентрировать чувства в образы, образующие сюжетную структуру.

Вторым следствием утраты "категории реальности" является то, что язык, имеющий такое большое значение во время бодрствования, во сне играет второстепенную роль, как и звуки вообще. Содержание сна в первую очередь визуально. Однако это представление обманчиво, поскольку зрительный образ сам содержит своего рода язык. Таким образом, речь, являющаяся в первую очередь средством общения, становится почти ненужной, поскольку сон представляет собой одновременно и изображение, и скрытый "разговор". Даже окружающие объекты обретают кажущееся сознание и способность к общению. Человек может участвовать в диалоге с любым объектом, хотя слова как таковые при этом произносятся не всегда. Мозг считывает информацию, хотя видящий сон этого не осознаёт: он воспринимает возникающие образы как отличные от его собственных и не подозревает, что всё снящееся является лишь порождением его собственного расщеплённого сознания.

Во снах практически никогда не воспроизводятся прошедшие события так, как они происходили. Ведущим принципом построения сновидений является то, что сон собирает вместе людей и события, которые не могли бы столкнуться друг с другом в реальности. То, что нам снится, не есть мгновенный снимок, хранящийся в памяти, а продукт воображения, нейронная библиотека метафорических подобий: образ представляет собой наполовину чувство, наполовину "объект". Даже отвлеченные идеи иногда становятся во сне объектами.

В определенном смысле сновидения искажают реальность. Если рассматривать сон в его "собственном царстве", следует признать, что он творит свой мир по собственным принципам, не имеющим ничего общего с представлением о действительности бодрствующего человека. Но, например, поэтические образы зачастую более причудливы, чем образы сна, и мы не рассматриваем их как искажения реальности. Такие образы воспринимаются как метафоры, нечто, имеющее внутреннее сходство с реальным объектом; однако во сне метафорическое действие перестает опираться на сходство. Образ сновидения становится буквальной метафорой: во сне сходство превращается в идентичность, и только проснувшись, мы думаем о сне как о "странном" или "невероятном". На этом и основано его очарование как опыта "другой реальности" где, как мы подозреваем, и лежат глубинные секреты нашего существования.

Карлос Кастанеда, описывая искусство контролируемого сновидения, предлагает в него внедряться и воспринимать как некую иную реальность, которой возможно управлять.

Мечта – создание воображения, что-н. воображаемое, мысленно представляемое . Мечтать – играть воображением, предаваться игре мыслей, воображать, думать, представлять себе то, чего нет в настоящем; задумываться приятно, думать о несбыточном .

Бред – картины или явления воображения, во сне, или в бессознательности; беспамятное состояние человека и бессвязные речи его . Бред рассматривается как симптом многих психических заболеваний (шизофрения, алкоголизм и др.), – это совокупность идей и представлений, не соответствующих действительности, искажающих её и не поддающихся исправлению. Бред полностью овладевает сознанием и характеризуется нарушением логического мышления. При т.н. "первичном" бреде поражается рациональное, логическое познание: искажённое суждение последовательно подкреплено рядом субъективных доказательств, имеющих свою систему. Он отличается стойкостью и тенденцией к прогрессированию. "Чувственный" бред – образный, с преобладанием грёз, фантазий. Идеи при нём фрагментарны, непоследовательны; нарушено не только рациональное, но и чувственное познание.

А где находится всё то, что за гранью яви: неконтролируемый или управляемый сон, осмысленная мечта, болезненный бред и многое другое, связанное с нашим сознанием?

Сделаем смелое предположение, что всё это и есть навь.

Но сначала посмотрим, что толкуют о нави исследователи и источники.

Что говорят толковые словари?

НАВЬ, навье, навья, навий, навей – мертвец, покойник, усопший, умерший, умирашка. И из навей встают. Навий – прилагательное, до навья относящийся. Навья косточка, мертвая кость, одна из мелких косточек ступни или пясти, иногда несколько выступающая под кожей; || косточка в виде бобочка, у комля пальца, через которую проходит от мышцы сухожилье, для сгиба перста. По поверью, она бывает причиною беды, смерти, никогда не гниет в трупе и родится оттого, коли кто в навий день перелезет через забор. Навий день, навьи проводы, навский день, радуница, красная горка, поминки; день общего поминовенья покойников, в южной Руси понедельник, в средней и северной вторник на Фоминой. Навидь, смертная рана (Наумов) . Такие переклички присутствуют во всех словарях. Но ведь и ведьма – ведающая, знающая женщина представлена в этнографии и в словарях как колдунья, чародейка, спознавшаяся, по суеверью народа, с нечистою силою, злодейка, у которой бывает хвостик .

Академик Рыбаков Б.А. писал «Навьи – мертвецы или, точнее, невидимые души мертвецов. Иногда исследователи говорят о культе навий, как о культе предков, но от этого следует предостеречь, так как предки это свои, родные мертвецы, неизменно дружественные, деды, покровительствующие своим внукам и правнукам. Навьи же это чужие, иноплеменные мертвецы, души врагов и недоброжелателей, души людей, которых за что-то покарали силы природы (души утопленников, съеденных волками, „с дерева падших", убитых молнией и т. п.). Очень полно раскрывает сущность навий болгарский фольклор: навьи это птицеобразные души умерших, летающие по ночам, в бурю и дождь „на злых ветрах". Крик этих птиц означает смерть; „нави" нападают на беременных женщин и на детей и сосут их кровь. Они – вампиры (упыри), чрезвычайно опасные для людей» . Очень похоже по стилю на описание ведьмы.

В "Словаре смыслов русского языка" :

НАВЬ ("На + Въ") – приблизительно, "грань или знак, откуда начинается или продолжается, простирается дальше видоизменение живого", обычно называют еще "непроявленным миром", или "тонким миром". В том числе подразумевается и "будущее". У славян, по их преданиям, "загробный мир". Противоположное понятие: Явь (этот мир). Родственные слова: Навигация, Наваждение . На санскрите "нава" – "новый".

Кстати, если делить эти слова как Я+Вь и На+Вь, и под В понимать то, что внутри, то Явь – это Я внутри, т.е. мой мир, а Навь – он близко, соприкасается, но На нём.

Хоть само слово НАВЬ невелико, но попробуем его разделить на части по-другому. В Словаре древнерусского языка нъ представлено как возражение (но, а), предтеча (как только, только), условие (то, если не, как не), отрицание (ни), переход от одной мысли к другой, а нь как отрицание (ни). Но ведь и "я" в современном алфавите и " > " в древней азбуке обозначают йотированный звук "а", т.е. й'авь и н'авь. Даже по самим словам видно, что это очень близкие понятия и грань между ними порой очень условна.

Санскритское слово ава тара (avatāra) в буквальном переводе означает «нисходить» (аватарати) и подразумевает нисхождение Бога в более низкие сферы бытия с определённой целью. Аватары Бога в индуизме являются вечными формами или ипостасями Бога, которые нисходят в материальный мир, сохраняя свою всецело духовную природу. «Явление» или «проявление» являются наиболее подходящими терминами для правильной передачи значения понятия аватары .

В индийской философии AВИ ДЬЯ (санскр. – «незнание», «неведение») – отсутствие «достижения» индивидом своей подлинной природы и, соответственно, целей своего существования. Авидья является источником реинкарнаций (сансара) и состояния страдания (духкха). Сансара, как и авидья, безначальна, но их безначальности разного порядка: авидья – необходимое и достаточное условие сансары как реализации «закона кармы», сансара – неизбежная материализация авидьи в сериях перевоплощений, которые оцениваются однозначно как страдание. В брахманистских системах авидья – ложное самоотождествление этого Я с тем, что считается ему бытийно чуждым, – с телесными образованиями (кроме физического тела).

Не правда ли, эти два индийских философских понятия заставляют взглянуть на ЯВЬ немножко с другой стороны.

Осталась третья составляющая – Правь. Такого слова нет в словарях. Зато есть много правильных слов: прав о и прав да, прав ило и прав ительство. В словаре Даля толкование «правых» слов занимает 5 страниц , В словаре Срезнёвского – 20 .

ПРАВЫЙ десной т.е. не левый, шуий ; прямой т.е. не кривой, косой ; истинный, истый т.е. не ложный ; чистый, непорочный т.е. не виновный . Прав ая рука всегда прав ее. Прав ый человек живёт право, праведно, по правде . Прав ое дело – правдивое, справедливое, законное . Прав ого Бог правит . Право – данная кем-либо или признанная обычаем власть, сила, воля, свобода действия. Прав тот у кого больше прав . Прав ость, прав ность, прав ина, прав ота. Прав ить, у прав лять; за прав лять; в прав лять, вы прав лять, ис прав лять, под прав лять, по прав лять; на прав лять, от прав лять, до прав лять, пере прав лять; с прав лять. Прав ительство, прав итель, у прав ление, у прав ляющий – органы правления и власти. Прав еж – уменье управлять судном ( арханг .); отпеванье покойника ( курск .); взысканье долга ( старин .). Прав ило – чем правят вообще; закон, постановленье или узаконенье, основанье для действия, в данных случаях, при известных обстоятельствах. Прав ильный – согласный с правилами, на них основанный, им отвечающий или по правилам сделанный. Прав да – истина на деле, истина во образе, во благе; прав осудие, с прав едливость. Бог тому даёт, кто правдой живёт . Прав ославие – правоверие, истинная вера, ученье . Прав ать – присягать, клясться; заботиться. Прав омерие – должное возмездие. Прав ословие – защита прав. Прав ыня – прямизна, прямой путь. Прав е – прямо, не наклонно, стоймя; справедливо; твёрдо, неизменно .

Интересно, что в Словаре древнерусского языка слово ПРАВЬДА представлена с Ь и определяется как правда, истина; справедливость, добродетель, праведность; правость, правота; честность; обет, обещание; присяга; повеление, заповедь; постановление, правило; свод правил, законы; договор, условие договора; право; права; признание прав; оправдание; суд; а также право суда, судебные издержки, пошлина за призыв свидетеля, свидетель, подтверждение, доказательство. В современном языке слово ПРАВДА употребляется обычно только в разговорной речи и в основном заменяется словом СПРАВЕДЛИВОСТЬ – соответствие человеческих отношений, порядков, законов и т.п. моральным, этическим, правовым и др. нормам, требованиям. Правда и справедливость в русском языке употребляются только в единственном числе.

Разложим слово ПРАВЬ на составные части. Пра – предлог слитный, входящий в состав очень небольшого количества слов, которых значение усиливает, возводит в высшую степень . Пра- в качестве приставки в именных сложениях имеет усилительное значение или обозначает более высокую степень, может выступать в значении изначального или обозначать переход в другое состояние . ПРА – предлог, означающий родство или связь в дальнем восходящем или нисходящем порядке, предков или потомков, а иногда простое предшествованье чему по времени, или исконный, начальный, и пр. (праотцы наши; правнуки нынешнего поколенья; праобычай славян). Вероятно, пра в сродстве с предки, пред, а в немногих словах заменяет про (празелень, прасол), или в разных славянских наречьях предлоги пра, пре, при, про, заменяются один другим. Иногда Пра заменяет право, правда .

Слова правь , явь (яви), навь , также как и славь , ставь , плавь (выплавляй), кривь (изкривляй) – но не бровь, кровь, любовь – можно рассматривать как глаголы повелительного наклонения, которые указывают, как должно быть. Иногда в тройку Правь-Явь-Навь добавляют понятие славь . А почему не кривь как противоположность прави , или ставь для усиления прави ? Явь – мир про яв ленный, доступный для восприятия через пять привычных органов чувств, в котором мы живём и о котором можем с уверенностью сказать – «Он есть, существует». Навь – мир ирреальный, интуитивный. Для его определения даже слово хочется подобрать непонятное, нерусское. О нём вернее сказать «Кажется, чудится». Он к нам нав едывается во снах и грёзах. Туда уходят бессмертные души, покидая мир яви, и поэтому его называют миром потусторонним, миром мёртвых, миром навным. Иногда он проявляется как изображение на фотобумаге, опущенной в проявитель. Поэтому новобранца, который докладывает старшему по званию, что он «по приказанию явился», резонно поправляют: «Являются черти, а военнослужащий – прибыл». Навий мир непонятен человеку, особенно современному, с материалистическим мировоззрением, поэтому он вызывает страх, а пришельцы оттуда воспринимаются как нечисть. Правь – космический закон соответствия, взаимодействия в мирах яви и нави и между ними. Правь прав ит и на прав ляет , устанавливает прав о и определяет прав ду . Те, кто в прави, живут прав ильно , ис прав но . По законам прави праздники с прав ляют , здоровье по прав ляют и производством у прав ляют . Боги – это и есть правь.

Мысль является единицей измерения нави. Мысль – всякое одиночное действие ума, разума, рассудка; представленье чего в уме; идея; сужденье, мненье, соображенье и заключенье, предположенье, выдумка, думка и пр. Мысли роятся в голове день и ночь, наяву и во сне. Эта мысль запала мне на сердце, перешла в волю, в хотенье . Мышление – действие над мыслями, с помощью мыслей. В русской азбуке буква М называется "мыслете".

(г.Санкт-Петербург)

 

Цит. по изданию О.В.Творогова с разбивкой на слова и предложения

А.Асов ( 1992 г .)

Миролюбов Ю. П. Риг-Веда и язычество

Толковый словарь русского языка Ушакова

Даль В.И. Толковый словарь живого великорусского языка. т.I-IV M., 1955

Там же

Там же

Там же

Безруких М. М., Фарбер Д. А., Психофизиология. Словарь, под общей ред. Петровского А.В., редактор-составитель Карпенко Л. А. http://slovari.yandex.ru/ © ПЕР СЭ 2006

http://slovari.yandex.ru/dict/gl_natural/

Михельсон М.И. Сборник образных слов и иносказаний. 1904 г .

Сновидения http://slovari.yandex.ru/dict/krugosvet/

К.Кастанеда Искусство сновидения К. София, 1993

Толковый словарь русского языка под ред. Ушакова Д.Н., издание 1935- 40 г .г. http://slovari.yandex.ru/dict/ushakov/

Даль В.И. Толковый словарь живого великорусского языка. т.I-IV M., 1955

Даль В.И. Толковый словарь живого великорусского языка. т.I-IV M., 1955

Большая советская энциклопедия http://slovari.yandex.ru/dict/bse/

Даль В.И. Толковый словарь живого великорусского языка. т.I-IV M., 1955

Там же

Рыбаков Б.А. «Язычество древних славян»

http://www.slovo.zovu.ru

Родственность этих слов я бы поставил под сомнение

Срезневский И.И. Словарь древнерусского языка , I-III, М.: «Книга», 1989, т.2, стр.477-482

http://ru.wikipedia.org/wiki/Аватара

http://www.krugosvet.ru/enc/gumanitarnye_nauki/filosofiya/AVIDYA.html

http://slovardalja.net/word.php?wordid=32276

Срезневский И.И. Словарь древнерусского языка , I-III, М.: «Книга», 1989, т.2, стр.1343-1362

Даль В.И. Толковый словарь живого великорусского языка. т.I-IV M., 1955

Срезневский И.И. Словарь древнерусского языка , I-III, М.: «Книга», 1989, т.2, стр.1343-1354, 1362

Срезневский И.И. Словарь древнерусского языка , I-III, М.: «Книга», 1989, т.2, стр.1355-1359

Алекторова Л.П., Введенская Л.А., Зимин В.И., Ким O.M., Колесников Н.П., Шанский В.Н., Словарь синонимов русского языка «Астрель», 2002

Срезневский И.И. Словарь древнерусского языка , I-III, М.: «Книга», 1989, т.2, стр.1342

Фасмер М. Этимологический словарь русского языка . СПб., «Азбука», 1996, Т.3, стр.351

Даль В.И. Толковый словарь живого великорусского языка. т.I-IV M., 1955, Т III, стр.377

Даль В.И. Толковый словарь живого великорусского языка. т.I-IV M., 1955



Источник:
Категория: Религии, вера | Добавил: Admin (15.03.2011)
Просмотров: 3488 | Комментарии: 2 | Теги: Слава Богу, правь, явь, община, триединство, навь, религия, вера

Нравится

Дополнительные социальные закладки Ещё? |  Избранное Избранное  ВКонтакте Одноклассники.ru Facebook Twitter Memori.Ru Google Liveinternet LiveJournal


Всего комментариев: 2
1 Гость  
0
Информация для заинтересованных тайнами Пересопницы -
( http://rivne-surenzh.com.ua/ru/research/historical ).
Статья о Пересопнице - главном духовном центре славян, центре ПРАВИ -
( http://rivne-surenzh.com.ua/ru/our_articles/119 ).
Фото Пересопницы -
( http://rivne-surenzh.com.ua/ru/additional/photo ).
Карты Пересопницы -
( http://rivne-surenzh.com.ua/ru/additional/maps ).

2 Васильич  
0
Придётся набросать упрощённый эскиз структуры Единого Мироздания по ВФ (Ведической Философии).
Итак, к основным мировоззренческим концептам ВФ оносятся:
- Мир Един в Едином.
- Единый всегда Новый.
Для совершенствования себя, достижения Новой Сути Единого, Единый разымает себя последовтельно на бесчисленные Миры, населённые его Разъятиями – Долями, познаёт свою текущую Суть через сотрудничество Долей в пре-о-Долении Разъятий с Единым в со-Вершенствовании Новой Сути.
Единый в своём всегда Новом Единстве (квантовой суперпозиции по современной Квантовой Теории, КТ) есть Мир НОВИ.
В ходе Разьятия Единый творит следующие планы-миры:
1. Миры ПРАВИ или Миры Первых (разъятий).
Каждый такой Мир Прави представлен единой дихотомической парой противоположностей:
- РАЗ – РА есмь аз, Первый Первый, аспектная ипостась Единого, как Законов единого и непротиворечивого существования Сути Единого – Законов Прави;
- ОБ – два на праязыке (в русском языке сохранилось устойчивое “оба два”), Второй Первый, аспектная ипостась Единого, как Замысел совершенствования, Творения себя Нового.
В своём единстве ОБ и РАЗ олицетворяют ОБ-РАЗ Единого – Форму но не Суть. В своей противоположности РАЗ несёт Текущую Суть Единого, а ОБ будущую Новую Суть, как Замысел Совершенствования Единого, ещё не явленную, не прошедшую испытания Законами непротиворечивого существования – Законами Прави.
Суть РАЗа отражаясь через Суть ОБа в процессе сотрудничества, творят под-ОБ-но от-РАЗ(ж)-ённые Миры Вторых (разъятий). По ОБ-РАЗу в под-ОБ-ии. Миры Первых и Миры Вторых разделены Великим Пределом (Коном). Через этот Предел Сути Единого (текущая и новая) из-Вращаются в Разъятие по коловрату (свастике) протвусолонь. А в ходе преодоления разъятия воз-Вращаются (по кололоврату посолонь) в Мир Первых и далее через со-вершенствование (достижение вершины Нови) в Единство с Единым.
2. Миры СЛАВИ (Светлой Нави), Миры Вторых (разъятий), миры отражённые (первое отражение).
Населены сущностями-разъятиями двух видов:
- Соборные Сущности Рода, по другому Соборные Души;
- Соборные Сущности Аспектов Первых (Раза и Оба).
В результате множественного отражения Аспектных Сущностей в Соборных Душах порождается третья волна разьятий в виде индивидуальных Душ, в том числе и человеческих сущностей. Порождаются Миры Третьих (разъятий). Миры Вторых и Третьих разделены Малым пределом или просто пределом с малой буквицы.
3. Миры ЯВИ, Миры Третьих (разъятий), миры второго отражения.
Это миры про-явления, реализации Замысла и проверки результатов этой реализации на соответствие Законам Прави. Это последний Правильный план Бытия разъятого Единого. Прошедшие проверку на соответствие Законам Существоания творения отсюда начинают свой Путь, Стезю, Лествицу восхождения к Слави своих Соборных Сущностей, Прави и далее Нови Единого. Стезёй Развития Нового Единого. Сокращённо этот Путь именуют Стезёй (Лествицей) Прави.
Но далеко не все реализации Замысла Единого проходят проверку Правью. Некоторые показывают неспособность к длительному во времени Правильному существованию и сваливаются к деградиции своего многопланового (градированного по планам Бытия) со-Знания Прави. При достижении предельной для Замысла деградации творения третьего разъятия извращаются (свастика противусолонь) в тварей запредельного разъятия Мира Четвёртых. Граница Мира Третьих и Мира Четвёртых называется нижний предел.
4. Миры КОЩИ (Тёмной Нави), Миры Четвёртых (запредельных разъятий), миры беспределья.
Успехов Вам коллега.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
купить иван-чай оптом экопоселения пермакультура РПЦ кедр СМИ энергетика сад здоровье школа огород печь вода овсинский хольцер биогаз водород плодородие мульча ветряк гэс картофель репа история кризис право плуг саман мясо пчелы стройка медицина сытин вакцины неизлечимые биогумус ЭМ пирамида дрожжи ветом живая речь купол ТВ еда вселенная ДНК звук торсионный руны здрава магия глина 2012 пиво ива зрение обрезание солнцееды мыло травы русский чакры рак АПК библия слава Богу революции курс доллара Лев Толстой наука табак митинги новый год Энштейн сила биолокация Святая Русь война община плести косы косички купить пульт для телевизора иван-чай полезные свойства, иван-чай противопоказания