Газ Брауна - вода разлагается на водород и кислород Юл Браун в США построил демонстрационный
автомобиль, в бак которого заливается вода. Стенли Мейер создал установку, которая без значительных
энергозатрат (имеется ввиду электрическая
мощность установки) разлагала воду на газы: водород и
кислород без разделения этих компонентов. Он
получал так называемую гремучую смесь. В 1992 году Мейер запатентовал свое
изобретение (патент США N 5149507) в рубрике 101
(что значит - результат по поставленным экспериментам).
Успешные опыты по использованию воды в качестве топлива
проводились в СССР еще в начале 50-х годов. Например, в журнале "ТЭК" N
2 за 2000 год профессор МАДИ Л. Г. Сапогин рассказывает, как его
учитель профессор Г. В. Дудко в 1951 году участвовал в испытаниях
двигателя внутреннего сгорания, который представлял собой гибрид дизеля
с карбюраторным двигателем. Для его запуска требовался всего стакан бензина. Потом
зажигание отключалось, форсунками в камеры сгорания подавалась
обыкновенная вода с какими-то специальными добавками, предварительно
нагретая и сильно сжатая. Двигатель был установлен на лодке, и
испытатели два дня плавали на ней по Азовскому морю, черпая вместо
бензина воду из-за борта.
Газ Брауна это совершенное топливо для наших транспортных
средств. На выхлопе получается
кислород и водяной пар (как и в случае топливных баков), однако
кислород здесь берется из воды, используемой для получения газа.
Поэтому при сжигании газа Брауна в атмосферу поступает дополнительный
кислород. С этой точки
зрения вода представляет собой идеальное топливо для автомобилей
будущего.
Видео: ездим на воде
Электролизер Мейера
Сварочный аппарат своими руками
Газовый реактор своими руками
Устройства и способы получения водорода и кислорода |