Главная » 2011 » Сентябрь » 18 » Табачный геноцид. Как убивают наших детей.
13:18
Табачный геноцид. Как убивают наших детей.
Табачные компании ведут потрясающе подлую игру: производят сигареты для детей и подростков.

Топ-менеджменту и маркетологам компании «Донской Табак», выпускающей сигареты Kiss, Sweet Dreams, Play, Senator, Continent и собственно Донской Табак, уготован отдельный ад, в котором будет не только жарко, но и дымно. Вокруг них плотным кольцом будут сидеть печальные и суровые дети и без конца выдыхать им в лица дым сигарет, которые Донской Табак так отчаянно впаривал юным и нестойким.
Недавний рестайлинг сигарет Sweet Dreams, конфуз с использованием в рекламе подростков, а также продолжительные наблюдения за маркетингом «Донского табака» привели нас к выводу — компания, справедливо полагая, что к взрослой аудитории в условиях жесточайшей конкуренции подступиться потруднее будет, выбрала для большинства своих брендов наиболее легкий путь и наиболее податливую аудиторию. Детей и подростков. Которые во все времена тянулись к яркому, обещающему полное отсутствие проблем и бесконечное веселье.
Следовательно нужно в коммуникациях использовать близкие тинейджерам образы, их идеалы, заманивать их веселенькой упаковкой и предлагать сладкую беззаботную жизнь. И все это должно быть очень недорогим — ну откуда у детей деньги.


Sweet Dreams

Кто из маленьких глупеньких девочек не мечтает о жизни, изображенной на пачках этих сигарет? Шмотки, тачки, путешествия. Почувствовать себя хотя бы микроскопической частью этого мира можно незадорого — нужно всего лишь достать из сумки яркую пачку всего за 20 рублей и изящно расположить ее рядом с собой. Сигареты эти к тому же ароматизированы, а фильтр у них сладкий.

На форуме с говорящим названием «smoking girl» девочки пищат от восторга на страничке этого бренда и даже просят прислать пару пачек по почте, если не могут купить их у себя в городе. Любопытно, что посмотреть возраст зарегистрированных пользователей на сайте невозможно — доступ к этой информации закрыт. Зато видно аватары — приличной части девочек до 18 еще далеко.

Стало:

Было:



Play

Это еще одни дешевые сигареты «Донского Табака» с упаковкой, едва ли рассчитанной на взрослую аудиторию. Тонкие сигареты по 22 рубля за пачку, как сообщалось в официальном пресс-релизе компании, рассчитаны «на активных и веселых потребителей, привыкших быть в центре внимания и живущих в ритме PLAY. Продуктовая линейка представлена двумя версиями: "Play hit” — сигареты с классическим вкусом и "Play mix” — ароматизированные сигареты с новым вкусом нежного барбариса». Более того, «Донской Табак» использует в пресс-релизах словосочетание «параметры безопасности», говоря о содержании никотина и смол.



Kiss

Упаковка сигарет Kiss, раньше отличавшаяся более сдержанным дизайном, также стала куда ярче и веселей.
Было:

Стало:

Здесь, конечно, можно возразить и сказать, что этот дизайн нельзя однозначно отнести к подростковому. Но рекламу «взрослой» тоже не назовешь. Этим летом Ассоциация рекламодателей обратилась в антимонопольную службу с просьбой обратить внимание на рекламу Kiss. На принте была изображена молодая девушка с леденцом во рту, а ниже пачка с сигаретами, по форме напоминающими конфету, и выглядящая как упаковка сладостей. В верхней части копилайн — «Мысли в стиле Kiss!», в нижней части — «Люблю все новое, вкусное и круглое!». Реклама была размещена в глянцевых журналах, аудиторией которых являются девушки в нежном возрасте 16—17 лет.



ФАС проявила себя с лучшей стороны и постановила, что в объявлении содержится информация о том, что курение способствует улучшению физического и эмоционального состояния. Антимонопольная служба также отмечала, что в ходе рассмотрения дела начальник юротдела ОАО «Донской табак» Светлана Басалаева утверждала, что их рекламная кампания рассчитана на студенток, а модель, снявшаяся с леденцом, достигла 21 года. Однако привлеченный эксперт, президент Международной конфедерации обществ потребителей Дмитрий Янин заявил, что «на форуме, запущенном в поддержку этих сигарет, модераторы отвечают на вопросы "у меня появились прыщи, поэтому парень хочет меня бросить” или "как правильно целоваться”. По словам Янина, совершеннолетние девушки едва ли могут обращаться к модераторам и сообществам с такими проблемами.

В 2008 году "Донской Табак” уже сталкивался с запретом своей рекламы — тогда ФАС запретила постер с юной барышней с косичками и мороженым. Копилайн гласил "Если нельзя, но очень хочется, то можно”. Понятно, каким образом истолковывали девочки эти слова, которым родителями и минздравом с детства внушалось "нельзя”.


Тем не менее, можно быть уверенными в том, что "Донской Табак” не отступится: реклама вышла, кто надо ее увидел. А штраф, который приходится выплачивать компании, очень маленький, если говорить о промышленных масштабах продаж — около 100 тысяч рублей. Поэтому в скором времени ожидаем новые розовые постеры с девочками, которым по паспорту может и 21, но вот выглядят они моложе.

У сигарет Kiss есть свой промо-сайт, разумеется. Тоже весь зубодробительно розовый — Kiss-club. "Донской Табак” обезопасил себя: при входе на сайт надо подтвердить, что тебе есть 18 лет, таков закон. Но законы, тем более такие легко обходимые, непроверяемые и с микроскопической возможность доказать нарушение, писаны не для подростков с их духом протеста и прочими присущими чертами. Никто не мешает им ткнуть на "да”.

На старой версии сайта существовал форум, где можно было прочитать вот такие крики души потребительниц "старше 18 лет”.



И в качестве бодрой мажорной коды: генеральным директором ОАО "Донской табак” является Иван Саввиди — член партии "Единая Россия”, депутат Государственной Думы РФ.


саввиди табачное лоббиТел. в Москве:
(495) 692-53-05
В Ростове-на-Дону: (863) 267-90-11
Факс: (863) 240-29-34
E-mail: savvidi@savvidi.ru
344000, г. Ростов-на-Дону,
ул. Красноармейская, 170

Персональный сайт Саввиди.







В «Жертвах калибра 7.62»  рассказали всю правду о составе сигарет, продажности чиновников и антитабачных кампаниях. Фильм занимательный, но самое интересное – понять, что все это означает и какой отсюда следует вывод

«Все законы, которые принимаются в Российской Федерации якобы для контроля над табаком, на самом деле принимаются в интересах производителей табака». «Россия – одна из немногих стран, где проводится табачный геноцид в интересах узкой кучки людей, которые наживаются на этом». С таких слов начинается документальный фильм «Жертвы калибра 7.62», который был вчера показан поздним вечером на Первом канале. Помимо того, что курить – это вредно, а также рассказа об истинном содержании сигарет (рассказывал, в частности, не кто-нибудь, а генеральный директор одного из крупнейших российских производителей Нево Табак Олег Амиранов), в фильме довольно подробно говорилось о табачном лобби в России. Удивительное событие – ведь фильм демонстрировался на главном российском канале. Что все это означает, покажет время.

Табачными лоббистами в фильме так или иначе называются известные политические деятели.

геннадий кулик табачное лоббиГеннадий Кулик, член комитета по бюджету, налогам, банкам и финансам Госдумы России, заявивший, что если повысить акцизы на табак, то ребенок лишится молока. 

Телефон в Госдуме: (495) 692-33-15.
Факс в Госдуме: (495) 692-10-87.
Кабинет: 04-09 (новое здание).

мейл: stateduma@duma.gov.ru

Помощники в Государственной Думе:
Тихонков Сергей Марсович
Наумова Ирина Дмитриевна



илья трунин табачное лоббиИлья Трунин, отвечающий за табачные акцизы, в течение десяти лет до работы в правительстве сотрудничал с табачными корпорациями.

Сейчас в России самые низкие в Европе акцизы на табак. Такое вот совпадение.


109097, Москва, ул. Ильинка, д.9
тел. (495) 987-91-01
Обращения граждан



сергей шаталов табачное лоббиЗамминистра финансов Сергей Шаталов также выступал против повышения акцизов.



109097, Москва, ул. Ильинка, д.9
тел. (495) 987-91-01
e-mail: pr@minfin.ru








надежда школкина табачное лоббиНадежда Школкина, в фильме называется самым главным табачным лоббистом в РФ. «Так много зла, как ей удалось сделать, никому не удалось сделать», - говорит один из экспертов фильма.

Контакты:
Общественный совет  при Минсельхозе России

Орликов пер., 1/11
Москва, 107139
Телефон/факс: (495) 607-84-94

E-mail: pochta@ud.mcx.ru


Статья 33 Конституции РФ:
«Граждане Российской Федерации имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления»


В фильме есть еще несколько примечательных фактов. Например, любая антитабачная инициатива в нашей стране возглавляется или финансируется табачными компаниями. В результате программы по борьбе с курением в школах только повышают спрос на сигареты. Подростки – главная целевая аудитория табачных корпораций. Ведь чем раньше человек начинает курить, тем меньше шансов у него потом бросить. Стикеры «Мы не продаем сигареты лицам моложе 18 лет» распространяются табачными компаниями, так как этот PR-ход был придуман еще несколько лет назад на Западе: у подростков возникает желание начать курить, чтобы почувствовать себя взрослыми. Рекламное агентство «Корпорация Я» Владимира Мединского, которое вело антитабачные кампании, спонсировалось все теми же BAT и Philip Morris. Ну и так далее.

Поскольку просто так на федеральных каналах разоблачающие фильмы не появляются, интересно будет посмотреть, чем вся эта история закончится, как продолжат дальше мочить табачное лобби, последуют ли какие-то конкретные шаги и какие предпримет ответные действия табачное лобби во главе с Школкиной.


Легкие способы бросить курить. Правда о табаке.

Оружие геноцида, Жданов В.Г.


Просмотров: 6153 | Добавил: Admin

Нравится

Всего комментариев: 0
Дополнительные социальные закладки Ещё? |  Избранное Избранное  ВКонтакте Одноклассники.ru Facebook Twitter Memori.Ru Google Liveinternet LiveJournal

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
купить иван-чай оптом экопоселения пермакультура РПЦ кедр СМИ энергетика сад здоровье школа огород печь вода овсинский хольцер биогаз водород плодородие мульча ветряк гэс картофель репа история кризис право плуг саман мясо пчелы стройка медицина сытин вакцины неизлечимые биогумус ЭМ пирамида дрожжи ветом живая речь купол ТВ еда вселенная ДНК звук торсионный руны здрава магия глина 2012 пиво ива зрение обрезание солнцееды мыло травы русский чакры рак АПК библия слава Богу революции курс доллара Лев Толстой наука табак митинги новый год Энштейн сила биолокация Святая Русь война община плести косы косички купить пульт для телевизора иван-чай полезные свойства, иван-чай противопоказания