- Глобальная политика это — деятельность по осуществлению целей в отношении всего человечества (включая и каждый из его народов) и планеты Земля.
- Внешняя политика
это — деятельность по осуществлению целей правящего класса государства
(в более широком понимании политически активной части общества) вне
пределов его территории и юрисдикции;
- Внутренняя политика
это — деятельность по осуществлению целей правящего класса государства
(в более широком понимании политически активной части общества) на его
территории в пределах его юрисдикции.
Глобальная политика
— историческая данность на протяжении нескольких тысячелетий, наличие
которой подавляющее большинство профессиональных политиков, историков,
социологов и обывателей в силу ряда причин просто не осознавало
(потому, что эта политика пришла из такого далёкого прошлого, что
большинство, в круг интересов которого она не входит, с нею свыклось
как с климатом, воспринимает её как естественный фон и потому полагает
будто её нет и никогда и не было). Но вопреки их мнениям и их
безразличию глобальная политика — объективная историческая данность, в
результате массового целенаправленного многовекового оболванивания
людей возникла и управляется вся библейская цивилизация — так
называемый «Запад» и отчасти Россия, она определяет течение истории
человечества на протяжении веков и имеет своё вполне конкретное
выражение в текущем положении дел во всех государствах, в том числе и в
России. Альтернативой доминирующему ныне библейскому проекту является Концепция Общественной Безопасности.
КОБ выражает замысел такого (культурного) преображения общества, в
котором реализация генетически-обусловленного потенциала человеков
стала бы нормой, а не изключением. ПОЯСНЕНИЕ о грамматике:
Ныне действующая орфография, подъигрывая шепелявости обыденной изустной
речи, предписывает перед шипящими и глухими согласными в приставках
«без-», «воз-», «из-», «раз-» звонкую «з» заменять на глухую «с», в
результате чего названные «морфемы» в составе слова утрачивают смысл.
Поскольку нам не нравится безсмысленная орфография, то мы начали в
своих работах переход от неё к орфографии, выражающей смысл. По этим же
причинам лучше писать «подъигрывая», «предъистория» и т.п. вопреки той
безсмысленно-шепелявой "орфографии”, которой всех учили в школе.
Кроме того, в ряде случаев в длинных предложениях, в наших текстах
могут встречаться знаки препинания, постановка которых не предусмотрена
ныне действующей грамматикой, но которые лучше поставить в текст,
поскольку их назначение — разграничивать разные смысловые единицы в
составе длинных фраз, что должно упрощать их восприятие. Той же цели —
объединению нескольких слов в единицу носительницу смысла — служат и
сквозные подчёркивания и выделения части текста в предложении курсивом. О необходимости перехода к смысл-выражающей орфографии в материалах Концепции общественной безопасности см. работу "Язык наш: как объективная данность и как культура речи” и, в частности, раздел 3.3.3. "Культура речи в Концепции общественной безопасности”. Но
здесь, как и в любом деле нужна мера: советуем не перегибать палку с
«новой старой» орфографией – заглядывайте в словарь Даля, к примеру,
приставка воз-вос не всегда писалась через з, тоже относиться к раз-рас
Первоприоритетной целью Концепции общественной безопасности является преображение жизни человечества в такое качество: - когда необратимо человечный тип строя психики(о типах строя психики подробнее будет разсказано дальше) осознаётся всеми как единственно нормальный для всякого человека, начиная с юности;
- когда
необратимо человечный тип строя психики в процессе воспитания и
получения образования достигается подавляющим большинством рождённых в
подростковом периоде к началу юности;
- когда
культура общества такова, что необратимо человечный тип строя психики
устойчиво воспроизводится в преемственности поколений в качестве
господствующей в обществе нормы личностной культуры психической
деятельности, являющейся основой для дальнейшего личного и
общественного развития
. Именно это стремление к
самосовершенствованию выразилось у нас на сознательном уровне (на
безсознательном оно было и ранее) после прочтения серии книг,
написанной авторским коллективом под псевдонимом Внутренний Предиктор СССР.
На данный момент материалы, наработанные ВП СССР, включают в себя около
55 книг и множество аналитических записок выходящих с периодичностью
одна - две в месяц вот уже несколько лет. Т.к. статистика субъективизма людей в обществе такова, что: - одни люди попросту не видят ни проблем, ни открытых перед ними возможностей к их разрешению;
- другие их видят, но оценивают возможности не адекватно;
- третьи
видят и адекватно оценивают, но не имеют представления о тех знаниях и
навыках, которые необходимы для того, чтобы эти возможности реализовать
приемлемым для себя образом;
- четвёртые видят и проблемы и
возможности, адекватно их оценивают, имеют представление о знаниях и
навыках, необходимых для их реализации, но не являются носителями этих
знаний и навыков. И эта категория разделяется на две подгруппы:
- представители
одной занимают позицию «а что я один могу поделать, даже если освою эти
знания и навыки?», в результате чего именно они (а их миллионы) своим
безволием создают предпосылки к тому, что другие люди реализуют
альтернативные возможности, в результате чего сами они становятся
«обделанными лохами»;
- а представители другой подгруппы
прилагают усилия к тому, чтобы освоить необходимые знания и навыки, и,
освоив их, реализуют открытые им возможности к разрешению проблем,
делая невозможным осуществление иных политических стратегий —
глобальных, внутренних внешних.
Мы стараемся держаться в последней подгруппе, в чём нам очень способствует изучение КОБ. Итак, о плюсах изучения данных материалов. - Многие вещи, находящиеся на уровне безсознательного, переведены на уровень сознания,
т.е. что ранее не могло было быть выражено словами и не могло быть
изпользовано при сознательном оперировании информацией, теперь может
быть выражено в лексике;
- Существенно разширен круг понятий,
т.е. те явления, на которые ранее не обращалось внимание по причине
грубости приёмника (человека) и отсутствия адекватного им названия
теперь получили «зеленую улицу» прохождения в сознание и использования
при необходимости;
- Приобретены новые навыки (переходящие в умения), ниже будет сказано, какие именно.
По первому пункту. Известно, что правильная постановка вопроса уже даёт
половину ответа. Изучение КОБ не даёт пройти мимо постановки и
размышления над вопросами: «Есть ли Бог?» и каково Его взаимоотношение
с мирозданием, что такое общество и жизнь людей в нём, что есть человек
и каковы его качестваОфициальная социология не может внятно выразить,
что именно делает человека человеком, вследствие чего состоявшийся человек неоспоримо отличается от человека
несостоявшегося — по существу своему — от говорящей человекообразной
обезьяны, более или менее выдрессированной цивилизацией. И потому
традиционная исторически сложившаяся социология РАН не может ничего
предложить политикам для того, чтобы в стране воспитание в семье и
образование в школе стали таковы, чтобы к юности большинство обретало
нравственно-психические качества человека состоявшегося, вследствие чего всё в стране и в мире стало бы действительно лучше, и стало бы лучше — необратимо. Концепция
общественной безопасности развёртывается из того объективного факта,
что: если вспомнить общешкольный курс биологии, то можно утверждать,
что информационно-алгоритмическое обеспечение поведения человека
включает в себя: 1) врождённые инстинкты и безусловные рефлексы (как
внутриклеточного и клеточного уровня, так и уровня видов тканей,
органов, систем и организма в целом), а также и их оболочки, развитые в
культуре; 2) традиции культуры, стоящие над инстинктами; 3) собственное
ограниченное чувствами и памятью разумение; 4) «интуицию вообще» — то,
что всплывает из безсознательных уровней психики индивида, приходит к
нему из коллективной психики, является порождением наваждений извне и
одержимости в инквизиторском понимании этого термина; 5) водительство
Божье в русле Промысла, осуществляемое на основе всего предыдущего, за
изключением наваждений и одержимости как прямых вторжений извне в чужую психику вопреки желанию и осознанной воле её обладателя. В
психике всякого индивида есть возможное или действительное место всему
этому. Но есть и то, что выделяет человечество из биосферы планеты,
однако на это биология, психология и социология внимания не обращают, и
об этом не пишется ни в школьных, ни в вузовских учебниках. Суть этого
умолчания состоит в следующем: Всякая особь биологического вида
«Человек разумный» может быть носителем одного из четырёх более или
менее устойчивых в течение взрослой жизни типов строя психики:
Для человечного строя психики нормальна — неформальная,
внедогматическая и внеритуальная вера Богу по жизни и действие в русле
Промысла Божиего по своей доброй воле, т.е. для человека нормально
язычество в Единобожии. Наивысшей дееспособности и, соответственно,
наивысшего уровня безопасности для себя самого и окружающих человек
достигает при человечном типе строя психики. Тип строя психики
обусловлен воспитанием, т.е. недостижение личностью к началу юности
человечного типа строя психики — результат порочности культуры общества
и неправедного воспитания со стороны родителей. Поэтому, будучи
взрослым и осознавая этот факт, человек способен перейти от любого типа
строя психики к человечному — основе для дальнейшего личностного и
общественного развития. Человек всегда сам отвечает за тот тип
строя психики, при котором действует в конкретных обстоятельствах
жизни. Поэтому различие типов строя психики не может быть
идеологической основой для политики разделения общества на как бы
состоявшихся «человеков», и несостоявшихся в таковом качестве
«недочеловеков»; позволяет критически переосмыслить теории и взгляды,
царящие в обществе на предмет их адекватности путём «примерки» их к
реальности. Многие скажут: если вы поставили вопросы о Боге, об
обществе и отношениях в нём, о собственности, справедливости, совести,
нравственности, душе, духе, смысле жизни и другие, так почему на многие
из них не ответили или ответили «не так», неполно или неудобоваримо. Но
никто не может собой подменить общество, и никто в здравом уме
не будет отвечать за дело, которое ему не под силу поправить. Для того
чтобы общество начало двигаться вперёд, т.е. к осознанию того, что Мир
един и целостен и всё в нём причинно-следственно обусловлено, к
постижению навыка Различения, необходимо задавать ему такие вопросы!
Если само общество не дозрело ни до постановки данных мировоззренческих
вопросов, ни до умения обсуждать (не только их, но и вообще что-либо),
то пытаться вразумить – себе дороже: нельзя обогнать меру развития. Уж
что-что, а интеллектуальную работу за вас никто никогда делать не будет
по причине невозможности это сделать, а жить чужим умом зачастую просто опасно, и голова дана каждому не только для того, чтобы в неё есть. Теперь
переходим ко второму пункту, в соответствии с которым образы
справедливой счастливой жизни, которые у каждого нормального человека в
душе время от времени всплывают, потихоньку, при помощи КОБ, обретают
вполне определённые очертания, наделяются мерой – словом (новыми
понятиями), т.е. что это такое и как этого достичь. Человеку,
изучающему и осмысливающему материалы КОБ, дана возможность стать
концептуально-властным. Изпользуя материалы КОБ для понимания
произходящего в объективной действительности, индивид может внести в
круг своих понятий концептуальную власть и сделать первые шаги на пути к выходу из-под власти чужих концепций. Материалы
концепции, разширяя круг понятий, помимо привычных нам законодательной,
исполнительной и судебной власти, выделяют власть концептуальную,
которая принципиально отличается от выше обозначенных. Она действует
как бы в иной «плоскости» относительно и «традиционных», и
идеологической, и «четвертой» (СМИ) властей. Концептуальная власть
действует на всех уровнях, начиная от бытового и заканчивая
надгосударственным. Корень концепции – диалектика, как
личностная культура познания Жизни, т.е. личностная практика
поддержания устойчивой преемственности: Различение, внимание к данному
в Различение, осмысление данного и переосмысление уже известного,
осмысленная деятельность. Именно некий минимум практики диалектического
познания в своё время позволил - сформировать КОБ в том виде, в каком
она существует ныне. Достаточно Общая Теория Управления (ДОТУ – один из разделов КОБ) при помощи нового терминологического аппарата (вектор целей, вектор текущего состояния, вектор управляющих воздействий, прямая и обратная связи и т.д.)
помогает ставить цели и отслеживать их выполнение, представляя все
процессы в мироздании как процессов управления/самоуправления. Новое мировоззрение, изложенное в КОБ, позволяет описать, а часто при помощи описания попросту увидеть,
те явления, на которые раньше не обращалось внимание по причине
неразвитости навыков (об этом ниже) или отсутствия их адекватного
описания. Скажем, такие вопросы, как: «в каком обществе мы живём?»,
«Каковы цели Бога?», «В чём предназначение Человека?» дают множество
поводов для работы ума. Безусловно, авторский коллектив,
разрабатывающий КОБ - тоже люди и они могут ошибаться. Но их работа
рано или поздно заставляет вас задуматься, в чём они правы, а в чём
нет, говорит о том, что вам предложены лишь варианты ответов и вам необходимо уметь определить,
"съедобно” это или нет? Или "съедобно”, но не всё? Тут мы вплотную
подошли к третьему пункту – к навыкам, которые можно приобрести, изучая
КОБ. Первое. Начинаешь «видеть» людей, т.е. примерно
оценивать кто на что способен. Человека можно сравнить с
приёмником-передатчиком излучений (биополя). До сих пор науке толком
неизвестно что такое мысль, правда, есть вполне логичная гипотеза о
том, что мысль - это излученная или принятая волна определенной
частоты. Размышляя, вы излучаете эти волны в окружающее пространство;
эффект усиливается, если мысль озвучить – произнести голосом и ещё
более усиливается если спеть (у песен очень сильная энергетика, но
современным «певцам» невдомёк, что песню лучше всего наполнить смыслом). Так
вот, при встрече с человеком вы считываете информацию, которую он
излучает в окружающую среду (не всё можно принять и разпознать, ведь,
как известно, "чужая душа - потёмки”). Этим хорошо владеют экстрасенсы,
но они «видят» отражение физического здоровья, а при встрече вы
пытаетесь оценить нравственно-психологические установки собеседника.
Данная операция произходит ещё до того как ваш визави
что-либо произнесёт. Его слова подтверждают ваши предположения, либо
опровергают их, если ваше умение чувствовать людей подвело вас. Но!
Есть ещё дела человека, а они-то о нём скажут вам всё, даже если словами ему удалось вас ввести в заблуждение касательно его сущности. Сделаем
вывод: мысли человека - это не есть вещь, не выходящая за пределы
черепной коробки. Подтверждающих примеров в жизни предостаточно.
Соответственно каждый что-либо излучает в пространство своими мыслями,
очищая его, либо отравляя. В соответствии с этим, существует
возможность (при развитии навыков) считывать чужие мысли вне зависимости от расстояния.
"Было ли такое у вас”, спросите вы? Много раз! Вы, конечно, жаждете
проверки, когда один сидит к вам спиной и что-то изображает на бумаге,
а вы угадываете, что он там нарисовал? Увы, но этот случай требует владения навыком в совершенстве,
а таких умельцев на Земле если и есть, то пока маловато, но кое-чем
похвастаться можно. Примеры есть, допустим, такой – изучив присущие
человеку качества, вы можете с определённой точностью прогнозировать
его поведение. Если человек не меняется, то не меняется и его поведение. Или
если два человека очень дружны (и/или Любят друг друга), то они, как
правило, «настроены» друг на друга (по аналогии с настроенными в унисон
струнами – колебание одной струны вызывает, заметное даже на глаз,
колебание другой), и при неких общих действиях то, что возникло в мозгу
одного из них, тот час же бывает выражено словом у другого, но это
означает, что чуть ранее их мысли совпали. Или, например, при просмотре
фильма у одного возникает вопрос и он не успевает его озвучить, а
только «прокрутить» в мозгу, а второй уже ему отвечает. Т.е. когда люди
очень хорошо знают друг друга (чаще всего у влюблённых или близких
друзей), то некоторые фразы им можно не озвучивать – они ими обменяются
без слов. Второе. Через новые знания о том, что правое
полушарие головного мозга отвечает за процессно-образное мышление, а
левое отвечает за дискретно-логическое, и осмысление этих знаний
вырабатывается навык согласованной работы обоих полушарий. Иначе (при
работе полушарий изолированно друг от друга, или при работе какого-то
из них не так, как должно), принимаемые решения чаще всего ущербны: или
черезчур «душевны», но не наполнены смыслом, или черезчур «расчетливы»,
но лишены Любви. Третье. Как было сказано ранее,
открывается «зелёная улица» новой информации, т.е. если чуть ранее тебе
было почти наплевать на мир, который тебя как оказывается, и породил,
то теперь выясняется, что изучать-то мир интересно, а менять его, меняя
себя (конечно в лучшую сторону) ещё интереснее! В чём тут навык? Навык
в том, что при огромных объёмах информации доступных человеку каждый
день, требуется умение фильтровать, что действительно важно, а что нет –
т.е. выстраивать иерархию целей или выделять важную информацию из
потока шума. Этот шум еще иначе называют «белым шумом», т.е. потоком не
несущим новой или необходимой информации, но, тем не менее, успешно
«забивающим» информационный канал. Четвертое. Приобретается умение определять, в русле какой концепции ты в данный момент действуешь,
без чего невозможно движение вперёд – будет лишь топтание на месте,
хотя казаться тебе может всё, что угодно, и что всё умеешь (и видеть, и
фильтровать, и определять) и что меняешь(ся) к лучшему. Но если хоть
один человек указывает тебе на обратное и действительно хочет донести
до тебя своё понимание в чём же ты не прав, а не просто деструктивно
огрызается, то ты не имеешь права не выслушать его. Предвидим
выкрики: «А сами-то …и такие, и сякие». Но! Это, как правило, говорят
люди, которые решили, что им выгоднее огульно очернять остальных, в
надежде самим подняться на этом фоне, который они сами и пытаются
создать, но, в действительности, для них создаётся лишь иллюзия собственного превосходства. Алгоритм «а ты кто такой?» или стадно-стайность, «я как все» - мало кого до добра доводит. Теперь о минусах.
Встречаясь с новой информацией, трудно остаться собой, т.к. нужно
контролировать, чтобы ты вписывал полученную информацию в свой багаж
знаний, а не шел на поводу внушаемых алгоритмов размышления авторов или
поведения последователей. Людей, несильных духом, не имеющим своего
ясного, осмысленного и до конца понятного мировоззрения новая
информация вписывает в свои линии поведения примерно так же, как
водоворот затягивает щепку. Поэтому нужно чётко понимать, как
та или иная информация согласуется с тобой лично и с Жизнью. И тут
Концепция Общественной Безопасности как методология диалектическогоДля
тех, кому после уроков философии «не знаком» этот термин: ДИАЛЕКТИКА, -и, ж. – Философское учение о всеобщих связях, о наиболее общих законах развития природы, общества и мышления.
Соответственно: методология познания Объективной реальности,
позволяющая переработать множество разрозненных частных фактов в
единство подтверждаемых Жизнью мнений о течении и перспективах любого
из процессов во Вселенной, включая и развитие человеческого общества, —
единственно полезная философия, ввиду единственности Объективной
реальности и многогранности одной и той же Истины, общей для всех
обитателей Вселенной познания Жизни, осмысленное Различение Жизни –
главнейшее средство не «утонуть в водовороте». Что касается
конкретно материалов КОБ, то действительно, людям неусидчивым, не
сильно утруждающим себя желанием понять, о чём тут сказано, кажется,
что написано «не по-русски» или «слишком сложно» в виду «некраткости»
предложений или того, что текст написан знакомыми словами, но в
незнакомых сочетаниях. Но кто настойчив, кто действительно хочет
узнать что-то новое, найти решения своим проблемам и проблемам
общества, тот сумеет выделить главное и понять суть. Таким хочется
посоветовать: будьте открыты, вникайте в новую информацию, не впадайте
в нигилизм, умейте вести диалоги, слушать и слышать собеседника и тогда
много изменится внутри и вокруг вас. - Ссылки по теме
- Концепция общественной безопасности
- Психологический аспект истории и перспектив нынешней глобальной цивилизации
- Достаточно общая теория управления
- Мёртвая вода
- Диалектика и атеизм: две сути несовместны
- Глобальный предиктор
|